воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Вдохновение от ДК, Анны Суриковой.

Привет, друзья! Сегодня вас вдохновит очень молодой, но безумно перспективный скрапбукер Анна Сурикова.

"Всем привет!  Совсем скоро наступит весна.  Пора любви, цветов и ярких красок.
И мне захотелось подарить вам частичку вдохновения  по нашему заданию «Цветущие краски».




По условиям задания нужно выбрать один или два основных цвета и ОЭ задания-цветы.
В своих работах я использую пастельные оттенки и редко добавляю яркие цвета. Поэтому  выполнять работу, используя такие цвета как фуксию и бирюзу, было любопытно и необычно.



Но результат меня не разочаровал.  И у меня получилась нежная и такая трогательная шкатулочка (коробочка) для  секретиков или для  приятных мелочей.


Я хочу, чтобы посмотрев мою  работу,  вам захотелось  присоединиться к нашему заданию.
И начать творить – творить.
Давайте, добавим много-много ярких красок в нашу жизнь!
Рукоделим, дорогие!" Всем пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий