пятница, 10 февраля 2017 г.

Вдохновение от ДК Марии Белоглазовой.

Привет всем!
Я очень рада показать вам свою первую работу в моей первой ДК - вхновение по заданию "Цветущие краски". Задание очень символичне и связано с весной,цветами и солнцем. Сделала для вас открытку, небольшую.Уж очень хотелось сделать что-то яркое, и в тоже время нежное.




 Я решила взять за основу очень темный бирюзовый цвет,нежно голубой,немного черного,в бликах золотой. В основе мои цветочки ручной работы,много кружева и микробисер. Ну и конечно мои помощники-краски,с их помощью у меня получился такой красивый цвет фона)




Не знаю как вам,но для меня весна не представляется без зелёной травы,которая выглядывает из под снега. Да и пахнет всегда как то по особенному- свежестью и началом нового))


Буду надеяться что моя работа вас вдохновила на создание прекрасного. Ждём вас в участии в задании. Тем более что призы очень заманчивые. Не прощаюсь,с вами была Маша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий